Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Менеджмент как система обеспечения конкурентоспособности

Современный менеджмент становится системой обеспечения устойчивой конкурентоспособности управляемых объектов. В повышении конкурентоспособности в международном бизнесе должны пре усматриваться следующие важные взаимосвязи: развития системы лидирования с позитивным влиянием на затраты человеческих и ресурсов, на формирование корпоративной стратегии и политики (как источников кон курентных возможностей); перестройки процессов (инновационных и производственных) в интересах более полного конкурентоспособности может мето дично повышаться путем перестройки, корректировки, модернизации про цессов по следующим контурам организапионно-управлснческого обеспечения лидирования системы: статистического контроля процессов преобразования исходного сырья (информации, материалов, полуфабрикатов и др.) в конечные товары конкурентные продукты и услуги (I контур); развития прямых и обратных связей с потребителями (II контур); регулярной переоценки уровней конкурентоспособности с учетом достижений лидеров мировой экономики, сдвигов и тенденций ее изменения (III контур). Необходимая здесь система всеобщего обеспечения качества (продукции, управления, труда) исходит из целесообразности соединения изменений потребностей мирового рынка с развитием компании (наиболее распространенного в Японии) через цепь «внутренних потребителей» (работников компании в цепи создания потребительской ценности, обеспечивающих качество на всех этапах жизненного цикла товара), конечным звеном которой выступает покупатель. В такой системе международная маркетинговая информация проникает во все подразделения организации и к каждому сотруднику, а методичные изменения трудовых процессов увязаны с интересами конечных потребителей и собственных работников. Международный опыт показал, что некачественное, неэтическое, социально и экологически безответственное управление и поведение приводят к потере долей мирового рынка, к неспособности устойчивого конкурирования. Следовательно, достижение мировой конкурентоспособности связано и с «экологической эффективностью»1 (по меньшей мере до уровня восстановительной способности экосистемы) по следующим направлениям: применение всех ресурсов с максимальной эффективностью и минимальными потерями; минимизация использования невозобновляемых ресурсов; максимальное использование возобновляемых ресурсов; непрсвышение скорости регенерирования ресурсов. Вопреки традиционному представлению о «затратности» экологических мер основное преимущество нового подхода в том, что оно требует меньших капиталовложений. Зарубежный опыт перестройки производственных процессов (ряда отраслей, включая фармацевтическую, химическую, пищевую, биотехнологий), характеризующихся высокой сложностью и непредсказуемостью, свидетельствует, что значительная их рационализация позволяет сокращать на 30—50% потребление энергии и других ресурсов, предотвращать экономические и экологические потери и без значительной модернизации или закупки нового оборудования. Разработанной и разделяемой 120 участниками Мирового бизнес-совета для выпуска конкурентно оцениваемых продуктов или услуг, повышающих качество жизни и снижающих ресурсную напряженность но жизненному циклу товаров. Следовательно, перспективной основой ускорения конкурентного развития компании в международном бизнесе являются системно и комплексно структурированные финансовые и интеллектуальные инвестиции в человеческий капитал и информационную вооруженность, не получившие адекватного отражения в традиционном экономическом учете. Обогащение ресурсов знаний происходит в международном бизнесе по следующим направлениям: кадровому (с расширением интеллектуальных и функциональных рамок, повышением компетенции); сетевому (с реструктуризацией и развитием информационной сети, баз данных, обновлением и расширением применения технологий и др.); потребительскому/внешнеэкономическому (с улучшением конфигурации сбыта, экспортной экспансии и др.). Подлинный конкурентный потенциал уточняется тщательным мониторингом требуемых человеческих характеристик, анализом эффективности развития интеллектуального капитала. С переходом к развитому партнерству товаропроизводители наращивают свою прибыль, участие в делах покупателей, стабильность хозяйствования, т.е. потребительский капитал. Поэтому прогресс конкурентоспособности компании в международном бизнесе следует формировать, развивать, отслеживать и в сфере интеллектуального капитала и эффективности превращения его в финансовый капитал. В комплексном структурировании инвестиций для расширения конкурентных возможностей следует учитывать реальные ограничения финансового капитала и резервы наращивания интеллектуального капитала. Например, удвоение инвестиций в повышение эффективности материальных затрат (финансового и основного капитала) может не вызывать адекватного повышения эффективности предприятия (что доказывается и графически на примерах западноевропейских производителей промышленного оборудования), а методичные вложения в интеллектуальный капитал обеспечивают большую отдачу и подъем конкурентоспособности. Теоретически отдачу от инвестиций в интеллектуальный капитал можно выразить соотношением потоков: от интеллектуального капитала к финансовому и наоборот.

Похожие работы: